Ю

Ю
ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ

пятница, 8 апреля 2016 г.

ОТЗЫВ ОБ АВТОАРОМАТИЗАТОРЕ В ДЕФЛЕКТОР

 С течением времени столкнулся с тем, что банку ароматизатора банально некуда деть (установить) в салоне Mazda CX-5! В нише переднего прикуривателя (перед ручкой АКПП) — мешает, т.к. там и так места не очень много (как правило туда мной автоматически помещаются телефон, сигареты, ключи или прочая мелочевка). На панель приклеивать — некрасиво и аляписто. В нише слева внизу от руля — еле влазит туда и при резких ускорениях (что не редкость) — банка вылетает оттуда. 
После нескольких вылетаний банки из этой ниши всё же пока поставил банку с ароматизатором в нишу перед ручкой АКПП.
Но тут другая напасть: похолодало на улице :) и запах ароматизатора совсем перестал чувствоваться.
Решил проблему установкой фирменного холдера:
Итак,
Ароматизатор Eikosha Air Spencer Marine Squash + холдер на кондиционер Air Spencer Cantule (R11).
Банка ароматизатора "Морская свежесть" (с нотками жасмина и ванили) в фирменном холдере для установки в дефлектор.
Да, есть у Eikosha маленькие ароматизаторы с креплением на дефлектор (типа серии Giga Clip и Giga Bijou), но срок их жизни весьма невелик. Т.к. ароматизатор Eikosha Giga расположен на дефлекторе и постоянно обдувается теплым воздухом, он распространяет аромат более интенсивно, чем обычная консерва Eikosha Air Spencer, объём ароматизатора меньше и поэтому быстро заканчивается.
Холдер же на дефлектор Air Spencer Cantule немного другая вещь, но именно та, что мне нужна. Консерве Air Spencer особо не нужен обдув, т.к. площадь распространения запаха и так велика, ей нужен — нагрев! Это то, чего не хватает консервам в зимнее время в автомобиле.
Конструктивно фирменный холдер даже сделан так — мест для проникновения потока воздуха из дефлектора почти нет, консерва просто нагревается от потока теплого воздуха.
КомплектацияИнструкция на языке оригиналаИнструкция на языке оригинала
Естественно, консервы можно менять — размеры у них у всех одинаковы. Крепится консерва в холдере очень чётко и надежно, единственное подозрение в надежности крепления вызвала внешняя крышка холдера, но пока всё замечательно, к тому же зачем то есть еще и внутренняя крышка (голубого цвета). Лапка крепления холдера к дефлектору сделана так, что корпус холдера можно располагать горизонтально или вертикально:
 
Но при этом лапка крепления холдера неподвижна и очень жестко прикреплена к холдеру, таким образом положение холдера в дефлекторе можно менять только за счет наклона решетки дефлектора. К тому же есть еще один минус — ножки лапок крепления холдера не полностью покрыты пластиком, и, в случае глубокой установки холдера есть вероятность поцарапать решетку дефлектора (хотя на практике такого не заметил).
В этом холдере для себя вижу пока только один минус — уж очень большая и громоздкая конструкция получается (проистекает, естественно, от размеров самой консервы), иногда кажется, что такая конструкция даже может сломать тонкие жалюзи дефлектора.
Но, расположив холдер с консервой именно на этом дефлекторе и именно вот так — я избавился и от этой проблемы:
Помимо ножек, холдер своим корпусом дополнительно становится на решетку дефлектора Помимо ножек, холдер своим корпусом дополнительно становится на решетку дефлектора
В этом месте холдер ничему не мешает, глаз не отвлекает, обзору не мешает, дефлектор не сломает и случайно чем нибудь зацепить (отломав холдер от дефлектора) невозможно.      
     Кстати, данный дефлектор подходит как нельзя лучше не только с точки зрения надежности крепления, но и с точки зрения алгоритма подачи потока теплого воздуха в данный дефлектор: автоматический климат подает воздух на лобовое стекло (и на этот дефлектор тоже) в холодное время года только при включении автомобиля и работает так некоторое достаточно непродолжительное время пока салон не прогреется, потом автоматически воздух переводится в нижние дефлекторы (в ноги). 
    Таким образом, холдер с консервой обдувается не всегда, а только в начале прогрева, распространяя аромат вместе с теплом по салону автомобиля и далее уже не обдувается (очень кстати), т.к. аромата в салоне уже становится вполне достаточно.
А так же, можно боком А так же, можно боком
Так же, холдер можно прицепить к воздуховодам обдува ног переднего пассажира или под передними сидениями — тогда вообще не видно будет холдера с консервой.