С течением времени столкнулся с тем, что банку ароматизатора банально
некуда деть (установить) в салоне Mazda CX-5! В нише переднего
прикуривателя (перед ручкой АКПП) — мешает, т.к. там и так места не
очень много (как правило туда мной автоматически помещаются телефон,
сигареты, ключи или прочая мелочевка). На панель приклеивать — некрасиво
и аляписто. В нише слева внизу от руля — еле влазит туда и при резких
ускорениях (что не редкость) — банка вылетает оттуда.
После нескольких
вылетаний банки из этой ниши всё же пока поставил банку с ароматизатором
в нишу перед ручкой АКПП.
Но тут другая напасть: похолодало на улице :) и запах ароматизатора совсем перестал чувствоваться.
Но тут другая напасть: похолодало на улице :) и запах ароматизатора совсем перестал чувствоваться.
Решил проблему установкой фирменного холдера:
Итак,
Ароматизатор Eikosha Air Spencer Marine Squash + холдер на кондиционер Air Spencer Cantule (R11).
Ароматизатор Eikosha Air Spencer Marine Squash + холдер на кондиционер Air Spencer Cantule (R11).
Банка ароматизатора "Морская свежесть" (с нотками жасмина и ванили) в фирменном холдере для установки в дефлектор.

Да,
есть у Eikosha маленькие ароматизаторы с креплением на дефлектор (типа
серии Giga Clip и Giga Bijou), но срок их жизни весьма невелик. Т.к.
ароматизатор Eikosha Giga расположен на дефлекторе и постоянно
обдувается теплым воздухом, он распространяет аромат более интенсивно,
чем обычная консерва Eikosha Air Spencer, объём ароматизатора меньше и
поэтому быстро заканчивается.
Холдер же на дефлектор Air Spencer
Cantule немного другая вещь, но именно та, что мне нужна. Консерве Air
Spencer особо не нужен обдув, т.к. площадь распространения запаха и так
велика, ей нужен — нагрев! Это то, чего не хватает консервам в зимнее
время в автомобиле.
Конструктивно фирменный холдер даже сделан так
— мест для проникновения потока воздуха из дефлектора почти нет,
консерва просто нагревается от потока теплого воздуха.
Естественно,
консервы можно менять — размеры у них у всех одинаковы. Крепится
консерва в холдере очень чётко и надежно, единственное подозрение в
надежности крепления вызвала внешняя крышка холдера, но пока всё
замечательно, к тому же зачем то есть еще и внутренняя крышка (голубого
цвета). Лапка крепления холдера к дефлектору сделана так, что корпус
холдера можно располагать горизонтально или вертикально:


Но
при этом лапка крепления холдера неподвижна и очень жестко прикреплена к
холдеру, таким образом положение холдера в дефлекторе можно менять
только за счет наклона решетки дефлектора. К тому же есть еще один минус
— ножки лапок крепления холдера не полностью покрыты пластиком, и, в
случае глубокой установки холдера есть вероятность поцарапать решетку
дефлектора (хотя на практике такого не заметил).
В этом холдере
для себя вижу пока только один минус — уж очень большая и громоздкая
конструкция получается (проистекает, естественно, от размеров самой
консервы), иногда кажется, что такая конструкция даже может сломать
тонкие жалюзи дефлектора.


Но, расположив холдер с консервой именно на этом дефлекторе и именно вот так — я избавился и от этой проблемы:


В
этом месте холдер ничему не мешает, глаз не отвлекает, обзору не
мешает, дефлектор не сломает и случайно чем нибудь зацепить (отломав
холдер от дефлектора) невозможно.
Кстати, данный дефлектор подходит как
нельзя лучше не только с точки зрения надежности крепления, но и с точки
зрения алгоритма подачи потока теплого воздуха в данный дефлектор:
автоматический климат подает воздух на лобовое стекло (и на этот
дефлектор тоже) в холодное время года только при включении автомобиля и
работает так некоторое достаточно непродолжительное время пока салон не
прогреется, потом автоматически воздух переводится в нижние дефлекторы
(в ноги).
Таким образом, холдер с консервой обдувается не всегда, а
только в начале прогрева, распространяя аромат вместе с теплом по салону
автомобиля и далее уже не обдувается (очень кстати), т.к. аромата в
салоне уже становится вполне достаточно.



Так
же, холдер можно прицепить к воздуховодам обдува ног переднего
пассажира или под передними сидениями — тогда вообще не видно будет
холдера с консервой.
